Брэнд или не брэнд: выбираем гаджет

много телефонов

Раньше, вернее около 10 лет назад, в мире «Телекома» всецело правили «брэнды», всем известные и всемогущие, типа Nokia (абсолютного на тот момент лидера) , и догоняющих Samsung, SonyEricsson и других марок. Связи с тем что каждое поколение выпущенных телефону производила мини революцию в возможностях своих моделей, сила «бренда» имела тогда впечатляющую силу. На форумах в интернете, как большом, так и зарождающемся тогда мобильном wap сервисе, кипели настоящие страсти. Поклонники различных марок телефонов бились «не на жизнь на смерть» за право своего любимого «бренда» считаться лучшем в мире. С помощью рекламы, которая пестрела во всех доступных местах, рождались целые дивизии поклонников, готовых отдать за любимый «гаджет» любые деньги.
Так продолжалось из года в год. С каждым новым поколением телефоны, все меньше и меньше походили на своих «проводных» прародителей, а функции » голосовой связи» между абонентами, уже не стояли на первых ролях у производителей «трубок». Развивались и телефоны сотовые сети. Одно поколение сменялось другим-более быстрым, где интернет с каждым разом имел все большую скорость.
Также под воздействием прогресса и изменилась внешняя форма телефонов. Если на заре мобильного » телекома», почти у каждого производителя был свой стиль или многообразие стилей и форм-факторов (вы помните «раскладушки»,»слайдеры»,»ротэйторы»?), то в нынешние времена унылых и не очень «кирпичей», хвастаться осталось, по большому счёту, лишь тремя позициями; размерами экранов устройств, быстродействием процессоров и качеством снимков, конечно, куда без них в наше «Сэлфи-время».
Да, будущее наступило. И почти все устройства стали похожи друг на друга. Мы заходим в салон мобильной связи и видим на полках стеллажи из «кирпичей», не сильно отличающихся внешне, но очень сильно в цене. Ведь сила «бренда» всё еще борется за место под солнцем. И мы стоим и выбираем, какой » кирпич» выбрать, или Sony, который не промокает, или HTC, на задней крышке которого есть монохромный экран. А может быть все-же Samsung, лидер рынка все-таки.
Отдельным особняком стоит продукция компании Apple. Благодаря грамотно раскрученной истории, рекламе, многочисленным фильмам и книгам,так похожим на религиозные, цены на iPhone и iPad просто заоблачны. Хотя в технологическом плане, «яблочные» изделия уже давно потеряли лидерство среди производителей.
Но, всегда есть выбор, и он огромен, как население Китая:) Молодые китайские производители, изначально грешащие плохим качеством своих продуктов, но очень » вкусными» ценами, постепенно излечиваются от «детских болезней» роста, и представляют рынку новые модели, технические характеристики которых, зачастую выше, чем у «брендовых» коллег. А вот цена, просто в несколько раз ниже, это и делает выбор в пользу ZTE например, более вероятным. И здесь выбор за каждым, будем ли мы переплачивать за «звучное» имя, или практично выберем, то, что доступней.